Который раз сюда приезжаю и убеждаюсь, что делают хорошо 😎
Хочу отметить Дмитрия:
Все оперативно, все по делу. Увидел изношенные вентили (у меня реально подпускали колеса). Заменили. Все промазали, почистили и так далее.
Остался доволен и уехал только с положительными эмоциями и в хорошем настроении!
Следующий раз - сюда к Дмитрию!
Сложно назвать это медцентром! Администратор совершенно не владеющий информацией о действующих акциях и скидках. Врач-узист не идет на контакт, отвечает на вопросы грубо и некорректно, хотя в прайсе было указано узи+комментарии врача. А вот помощник врача, который записывал результаты узи вообще сложно отнести к медицинским работникам. Она вообще не понимала, что куда записывать, не знала терминологию, постоянно переспрашивала, что записывать и как. Врач постоянно отвлекалась, диктовала по слогам потом села перепроверять и зи затянулось на 45 минут, из которых само узи заняло минут 10. В сливках цена была указана 60 руб за комплекс, администратор настоял на 64, сказав, что это на сливках что-то напутали, с учетом промокода вышло 66 рублей. Не рекомендую к посещению!!!!
Решили с родителями сводить детей (25 человек) поиграть в боулинг и вкусно покушать. 4 июня пошла посмотреть и заказать дорожки и еду. Администратор все рассказала и показала (приятная и милая женщина). Сказала, что из меню есть полуфабрикаты (нагетсы 100 г- 5,45 руб; фри 150 г-3,51 руб (пишу с ценами, т.к. дальше интересно будет), сок 1 л -5 руб, фанта/кола/спрайт-4 руб, бонаква-3 руб). Зал вроде неплохой, полумрак, был запах пота (как в тренажерных залах раньше), а так неплохо вроде бы все. Заказали 4 дорожки на 2 часа игры, нагетсы и фри на всех детей. Спросила у нее:- нужна ли предоплата? Мне ответили:- нет, оплата после по факту. Соответственно договор на оказание услуг и меню не заключен. Всех родителей оповестила и сказала дату и время. Ждем 12 июня в предвкушении. 8 июня звонит администратор и говорит, что цены стали больше, так как бухгалтерия прислала новый прайс. Итак: фри была 3,51- стала 4,54. Нагетсы были 5,45-стали 6,02. Я объясняю, что заказывала все по прайсу за 4 июня и оплата должна быть по этому же прайсу. Мне сказали нет. Попросила телефон директора-мне отказали (так как личные номера не дают, как ФИО директора мне тоже не сказали). Сказали только, что офис есть на Строителей, 8 -звоните туда по номеру …и решайте свои вопросы. Договор официально не заключен мне сказала администратор и я должна быть благодарна, что мне позвонили, а не поставили перед фактом 12 июня (значит и такое может быть). Звонила в офис, но никто не берет трубку и не перезванивает. Естественно вопрос не решен и мы отказались. Подытожу тем, что не стоит портить себе нервную систему и ходить туда, где не рады посетителям. Для меня непонятно такое ведение бизнеса и отношение к клиентам. Денег хочется, а делать ничего не хочется. Больше туда никогда не пойду и никому не посоветую. Очень жаль, что сталкиваешься с таким.
Уважаемые гости! Сегодня вследствие технического сбоя были перепутаны в форме онлайн заказа фото сетов «Брайтон Бич» и «Сен-Тропе»! Если у Вас произошла подобная ситуация, пожалуйста, обратитесь в наш колл-центр +375296993366 и за Вами закрепят бесплатный промокод на следующий заказ! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Искренне Ваши,
Urbanfood.by🤍
Спасибо за акцию! Все очень понравилось) Курьер приехал быстро, все свежее, рыбы много.
Пицца вообще пушка 🤤Определенно будем заказывать еще! Сервисом и качеством очень довольны ❤️
Ну сложно с чего-то начать. Когда человек заходит на сайт и видит картинку, он хочет получить то что там изображено. Я заказала сет "Брайтон бич". Приехал сет "Сен-тропе". Я позвонила, сказала так и так,не тот сет. Спустя более чем полтора часа, мне привезли опять тот же сет. И тут выяснилось,что я именно его заказывала. Хотя название сета и картинка на сайте отличаются.
Так будьте добры, если вы оказываете услугу, то проверяйте что и как у вас прописано на сайте.
Со всеми этими разъездами и заменами, заказ я ждала почти 3 часа. Заказ я делала по картинке,а не по названию. Думаю все так делают. И когда приезжает не то,что ты ждал не 10-15 минут,а полтора часа,то очень неприятно.А я очень хотела получить то,что увидела.
Добрый день. Сегодня впервые была на маникюре в этом салоне у мастера Екатерины. Маникюр сделан аккуратно, мастер очень вежлива и тактична. По окончанию работ администратор озвучила стоимость 40 р, хотя на сайте указано, что для первого посещения - 35 р. Дело не в 5ти рублях, а в отношении к клиенту. Ведь из мелочей и складывается репутация заведения. А Екатерине большое спасибо.
Начала курс массажа лица у Анастасии и очень довольна ее профессионализмом. Анастасия заметила, что у меня не разработаны жевательные мышцы с одной стороны (это правда, потому что редко жую на эту сторону). Также Анастасия прислушивается ко всем пожеланиям и дала некоторые рекомендации по уходу за кожей, ответила на мои вопросы. Точно буду продолжать курс и потом поделюсь результатом.
Только хорошее впечатление от обращения в эту компанию. Что понравилось? Оперативно приняли заказ и предложили выполнить химчитку 2х матрасов "день в день" - несомненный плюс. И качество проделанной работы - тоже на высоте 👍
Хочу выразить благодарность прекрасному мастеру Екатерине! Внимательная, аккуратная, чем смогла расположить к себе мою дочь, которая вышла счастливая с первого в своей жизни шугаринга))). Это подвластно только настоящему профессионалу и мастеру своего дела. Спасибо!
Будем приходить сюда снова. Рекомендую.